я сегодня в первый раз была на педсовете... по адаптации первокурсников.
хороший повод задуматься о собственной адаптации:
Постепенно привыкаю. К студентам лучше чем к руководству. И вроде все правильно делаю, а когда на меня смотрят важные начальственные тетки, или просто преподаватели, которые меня учили - теряюсь. мне однажды сказали, что у меня тревожность повышенная. Днйствительно, надо с ней что-то делать... А что делают с тревожностью?
Со студентами отношения у меня складываются хорошие, правда я им многое прощаю, может иногда и не следует. Надо быть построже - а точнее организованней, когда точно знаешь, чего надо (и тебе и студентам) легче оценивать. Но мне все равно их жалко.
вообще есть проблемы с самоорганизацией нужно четко писать конспекты, определять цели и критерии отметки. И, что главное, следовать всему написанному
Но тут возникает вопрос о времени, которого иногда не хватает, чтобы написать конспекты, подготовить ненаглядность и т.д. опять все упирается в самоорганизованность организуй себя и сможешь орагнизовать других.
В общем есть к чему стремиться!