Я счастлив этим неустроенным уютом. Этой случайностью событий. Чем концентрированней ими будет день, тем более ленивым и бесполезным будет следующий. И не знаю по сколько суток может длиться каждый из них. Все равно все получится. Рано или поздно, так или иначе. Хмык)
За окном идет снег. Живой и уютный беспорядок с обеих сторон окна. Мы сидим на чемоданах, пьем чай с тортом. Ждем Харуку, Кратоса и электричку. Они спускаются из своей скворешни.. Эм, все, кроме электрички. Та не ждет нас на станции. Они спускаются со своей скворешни, как небожители, светлые и лихие. За ними спускается снег. Падает тихо, кружится. В такт ему запевает мелодия - чей-то будильник, забытый в кармане куртки. Спят-то там, а мы-то тут. Зачем нас будить-то? А вот зачем! - Смотрите, снег идет под музыку! Мы зачарованно любуемся мгновениями снежного танца. Вдруг, музыка обрывается, и снег замирает. Снежинки повисают в воздухе, не кружатся, не падают. Стоп-кадр, фото на память. И... пора.
Срываемся, как грузовые стрижи, и уходим в зиму. Снежинки, стряхнув оцепенение, наконец падают на землю. Снег больше не идет, мы идем. Первая Слободская улица пересекает третью Слободскую. Они такие маленькие, приземистые, по плечи закопавшиеся в снег. Пробираемся сквозь сугробы. Еще одна электричка нас не дождалась. Ушелестела, смахнув с платформы серебристый шлейф.
На платформе живет грустный снежный призрак. Укутавшись в серебристо-сизый плащ, он ходит, чуть сгорбившись, позванивает неслышными колокольчиками. Порой сквозь суету заметишь их неслышный звон. Почему там идет снег, а мы стоим в каком-то помещении. Выскакиваем на платформу. - Здравствуй, призрак, мы веселые! - Здравствуйте, дети. Вот ваша электричка.
Самураи-Выпускники-Жаворонки-Полынья
poslannik
| понедельник, 07 февраля 2011